При этом компания не собирается отказываться от современных технологий.
Рестораны быстрого питания McDonald’s отказались от технологий Искусственного интеллекта, которую внедрили для формирования заказов клиентов, пишет ВВС.
История началась в 2019 году, когда McDonald’s совместно с IBM внедрили в систему заказа технологию, распознающую голос. Система проходила испытания, но оказалось, что она не обладает ожидаемой надежностью.
Использование современной технологии привело к появлению в соцсетях видео, в которых клиенты показывали ненадежность системы. Она формировала заказы неверно. Пользователи демонстрировали, как технология распознавания голоса выбирает мороженое с беконом или нагетсы на сотни долларов.
McDonald’s принял решение убрать технологию из системы формирования заказов в более чем 100 ресторанах. В этих заведениях система распознавания голоса проходила испытания. Однако сеть ресторанов не отказалась от ИИ и планирует сделать его частью будущего сети.