В Китае отреагировали на изменения на рынке.
Введение пошлин на китайские электрокары Евросоюзом сократило на 20-30% рост экспорта этой страны, пишет Reuters.
Негативное влияние оказала возможность введения постоянных тарифов на китайский экспорт. На прошлой неделе ЕС ввели временные пошлины на электрокары и гибридные автомобили из Китая. Они достигают 37,6%.
В блоке объяснили свое решение защититься от несправедливо субсидированных электромобилей. В ответ Китай отрицал предоставление государственных субсидий производителям электрокаров.
Генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу отметил снижение роста экспорта до 10% вместо ранее зафиксированных 30-40%. Он также отметил, что автомобильная отрасль сталкивается с временным давлением.
Цуй Дуншу выступил после того, как в Ассоциации заявили о падении продаж автомобилей внутри Китая. Тенденция сохранялась в течение трех предыдущих месяцев.